Все для работы флориста в одном сервисе
Как обычно работают цветочные магазины
1
Прием заказов
Клиенты обращаются через WhatsApp и Instagram, тратя время на обсуждение деталей заказа, уточнение наличия цветов и цен. Часто приходится отправлять множество фотографий различных букетов для выбора.
2
Распределение заказа между сотрудниками
После принятия заказа нужно быстро выбрать флориста для его выполнения, следить за стадией заказа и проверить, устроило ли клиента фото готового букета.
3
Отправка на доставку
Когда букет собран, нужно вызвать курьера, передать ему информацию о доставке и получить от него фотографию с получателем.
4
Запрос отзыва
Менеджеры вручную отправляют форму для отзыва и сохраняют информацию о клиенте в переписке WhatsApp, а также отправляют фотографию получателя.
С нашей платформой вы быстро запустите свой сайт, начнете принимать платежи и эффективно общаться с клиентами. Управляйте заказами, экономьте время и сокращайте расходы на отдел продаж, чтобы сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Что вы получите
  • Интернет магазин
    Создать и настроить свой сайт с помощью нашей платформы. Интегрируйте Kaspi, Apple Pay и PayPal для приема оплаты от клиентов со всего мира.
  • Маркетплейсы
    Наша платформа интегрирована с Kaspi магазином, Halyk Market, Glovo и Wolt, что расширяет ваш рынок и повышает узнаваемость бренда.
  • Общение с клиентами и CRM
    Общайтесь напрямую с клиентами через WhatsApp, не покидая нашу платформу. Все сообщения автоматически сохраняются, и вы можете легко их найти в заказах и профиле клиента, что упрощает общение и помогает предоставлять лучший сервис.
  • Карта лояльности
    Стимулируйте повторные покупки и повышайте лояльность клиентов к вашему бренду через бонусную программу.
  • Доставка
    Закажите курьера Яндекса всего в пару кликов и отслеживайте его местоположение на карте.
  • Маркетинг и Аналитика
    Установите Facebook Pixel для эффективной рекламы в Instagram и SMS-рассылок. Отслеживайте продажи, количество повторных покупок, новых клиентов и средний чек.
Как теперь будет работать
1
Прием заказов
24/7 прием заказов и оплаты от клиентов со всего мира, именно те букеты, которые у вас в наличии. После того как клиент оформил заказ, вы получите уведомление в телеграм и в мобильном приложении
2
Распределение заказов
После того как заказ поступил, все флористы видят актуальные заказы. После того как флорист принял заказ, для других он будет не доступен. Только администратор будет видеть данные заказа
3
Распределение курьеров
Делитесь с ссылкой на заказ с курьером и он увидет данные получателя заказы и фото букета
4
Отзывы и карта лояльности
Система автоматически отправит SMS, чтобы запросить отзывы от клиента и получателя заказа. После этого она начислит бонусы и сохранит информацию о всех заказах в CRM-системе.