Курсы по флористике

By cvetykz
Привет! Если ты читаешь это, то значит возможно, именно ты будешь в нашей дружной команде и развиваться вместе с нами.

Ниже предоставлена основная информация и инструкция, которую необходимо внимательно прочесть и освоить для дальнейшей работы начинающего флориста.

Для начала Вам нужно скачать основные приложения для работы в Cvety.kz
- Яндекс почта - здесь мы видим заказы, которые поступают к нам.
- Crm.cvety.kz - (приложения нет) основная база и система заказов тут. И здесь же вы видите статус заказа.
- Jivosite - чат с клиентами

(Логин/пароль будет выслан после того, как пройдете тест)

Основные обязанности
— Сбор букетов
— Принимать цветы со свежей поставки
— Уход и чистка цветов
— Оприходование
— Делать фото букетов для социальных сетей

1 Смотрите форму заказа, там указано название букета который необходимо собрать и отправить на доставку.

2 Для того, чтобы узнать конкретный состав/оформление заходите в Google вбиваете в поиск, пример, `Радость cvety.kz`. Из списка выбираете нужный вам сайт.

3 Пройдя по ссылке увидите фото букета

4 А ниже под фото, указано состав и описание букета

- Если так получилось, что в наличии нет нужных цветов, зелени, упаковки то вы незамедлительно предупреждаете об этом заказчика на его почту/по телефону/ватсап, предлагая ему вариант с заменой.


Основная схема работы

Как предложить заказчику вариант о замене?
Часто мы сталкиваемся с тем, что поступает срочный заказ, но в наличии нет именно этих цветов.
Есть несколько вариантов решения этой ситуации.
1 В наличии не оказалось или остались только не свежие красные розы, которые заказал клиент. Стоит объяснить клиенту, что качество и свежесть цветов - главное правило нашей компании, что нам хотелось бы чтобы цветы простояли и радовали получателя дольше. И тем самым предложить замену на другого цвета розы.
2 В наличии нет определенного вида цветка. Есть такие клиенты, которым принципиально нужны именно эти цветы, к примеру лилии. Скиньте фото вариантов красивых и более менее подходящих букетов на эту сумму; уточните у оптовиков в какой ближайший день будет завоз и предложить доставку с отсрочкой. Так как здесь вина идет с нашей стороны, можем дополнительно предоставить компенсацию в виде коробки конфет, шариков или увеличить количество цветов в букете, один из этих вариантов на выбор заказчика. Но стоит учитывать тот факт, чтобы это не было слишком затратно для нас самих.
3 Также, если оформление будет сильно отличаться от того, что на сайте, то об этом тоже стоит предупредить.
Если поступила жалоба на собранный вами букет
Если клиент не доволен букетом и мы провинились, то не нужно оспаривать заказчика или получателя. Стараемся успокоить клиента и решить проблему
Имя заказчика, благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам искренние извинения за испорченный праздник. Признаем свою вину полностью. Очень жаль, что расстроили вас и близкого вам человека в такой важный день. Позвольте нам загладить вину.
Предложить компенсацию в зависимости от величины доставленного ущерба.
- скидка или бонус к следующему заказу
- извинительный букет в нужный для заказчика день
- повтор самого букета в свежем виде
Нужно учесть все нюансы, потому что сервис на первом месте.
Также упомянуть, что ответственные за это сотрудники будут наказаны. Обязательно будут применены меры для того, чтобы подобных ситуаций больше не возникало.


Букет собирается по технике спираль. На видео, мы показываем как аккуратно и быстро собрать букет. Что для этого вам понадобится, что нужно знать при сборке букета. Также покажем классическое оформления букета.
Что нужно знать начинающему флористу, какие лайфхаки можете использовать, чего нельзя допускать? Все это вы можете увидеть в нашем видео-уроке.
Приятного просмотра!
С уважением, компания Cvety.kz!

Видео-урок как собрать букет спиралью
Какого сотрудника мы ищем
Ответственного, коммуникабельного, трудолюбивого, грамотного.
Всегда следит за трендами во флористике и маркетинге.
Опыт приветствуется. Желание развиваться и учиться.
Умение создавать контент, писать и сочинять тексты для блога.
Знание русского, казахского и английского.