Мы ищем ответственного человека, который обладает лидерскими качествами, и готов брать ответственность. Специалиста, который будет улучшать опыт клиентов, улучшая качество работы команды поддержки.
Основные задачи на этой должности:
Полный цикл управления командой из 5+ человек, обслуживающих 2 сервиса;
Контроль метрик клиентского сервиса и ответственность за их рост;
Анализ и управление работой нацеленной на сокращение количества обращений (изменения в продукте и процессах компании, расширение базы знаний и автоответов в чате).
Чем предстоит заниматься:
Анализировать и выносить часто возникающие вопросы в автоматизированные скрипты (jivosite support bots);
Определение точек взаимодействия с пользователем, которые должны быть вынесены в продукт;
Поиск и предотвращение негативного пользовательского фидбэка;
Участие в создании изменений в компании, с целью улучшения пользовательского опыта;
Полный цикл управления командой из 5+ человек, обслуживающих 2 сервиса;
Построение поддержки с нуля.
Мы ждем от тебя:
Лидерские качества, успешный опыт управления командой поддержки (от 1 года);
Системное мышление и хорошие аналитические навыки;
Чувство персональной ответственности за процессы поддержки и желание их улучшать;
Умение мыслить и измерять результат метриками (NPS, CSAT, CES);
Эрудированность;
Внимание к деталям;
Желание разбираться и помогать клиентам большого финтех проекта.
Бонусы
Сильная команда с которой можно расти;
Сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
Возможность влиять на процесс и результат;
Можно работать из дома или релокация в Алматы, Астана или Шымкент (поддержка при релокации);
Для сотрудников из Алматы, Астана или Шымкент комфортный и стильный офис
Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 11:00), 8-ми часовой рабочий день + 1 час обеда в любое удобное время;
Увеличение оклада каждые пол года за достижение целей;