Глава службы поддержки клиентов

Мы ищем ответственного человека, который обладает лидерскими качествами, и готов брать ответственность. Специалиста, который будет улучшать опыт клиентов, улучшая качество работы команды поддержки.

Основные задачи на этой должности:
  • Полный цикл управления командой из 5+ человек, обслуживающих 2 сервиса;
  • Контроль метрик клиентского сервиса и ответственность за их рост;
  • Анализ и управление работой нацеленной на сокращение количества обращений (изменения в продукте и процессах компании, расширение базы знаний и автоответов в чате).
Чем предстоит заниматься:
  • Анализировать и выносить часто возникающие вопросы в автоматизированные скрипты (jivosite support bots);
  • Определение точек взаимодействия с пользователем, которые должны быть вынесены в продукт;
  • Поиск и предотвращение негативного пользовательского фидбэка;
  • Участие в создании изменений в компании, с целью улучшения пользовательского опыта;
  • Полный цикл управления командой из 5+ человек, обслуживающих 2 сервиса;
  • Построение поддержки с нуля.
Мы ждем от тебя:
  • Лидерские качества, успешный опыт управления командой поддержки (от 1 года);
  • Системное мышление и хорошие аналитические навыки;
  • Чувство персональной ответственности за процессы поддержки и желание их улучшать;
  • Умение мыслить и измерять результат метриками (NPS, CSAT, CES);
  • Эрудированность;
  • Внимание к деталям;
  • Желание разбираться и помогать клиентам большого финтех проекта.
Бонусы
  • Сильная команда с которой можно расти;
  • Сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
  • Возможность влиять на процесс и результат;
  • Можно работать из дома или релокация в Алматы, Астана или Шымкент (поддержка при релокации);
  • Для сотрудников из Алматы, Астана или Шымкент комфортный и стильный офис
  • Гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 11:00), 8-ми часовой рабочий день + 1 час обеда в любое удобное время;
  • Увеличение оклада каждые пол года за достижение целей;
Если вам все понятно, то
Ответьте на пару вопросов и оставьте свои данные
Вопросы
Хорошего дня