Обратная связь с клиентами важная задач бизнеса, откуда узнаёшь слабые стороны и показываешь уровень качество новым клиентам.
Позитивные отзывы люди ленятся оставлять, а негативные пишут в полном объёме и добавляют эмоции сверху.
⠀
Мы в гугле за 4 года собрали больше 400 отзывов, средний рейтинг 4,6. После негативного отзыва общаемся с клиентами, после выявление проблемы, мы отправляем новый букет или возвращаем деньги. Но после этого, не каждый клиент готов исправлять негативный отзыв. Но в будущем каждый 3-й клиент с негативным отзывом возвращается.
⠀
В доставке цветов не важен отзыв заказчика, так как человек делает заказ из Манчестера, а получатель в Рудном. Если цветы быстро завянут, то получателям стыдно об этом говорить, а для себя делают галочку, что меня не уважают и отправляют несвежие цветы.
⠀
Мы решили после каждого заказа отправлять СМС со ссылкой на отзыв для заказчика и получателя.
Спустя 6 недель собрали 74 отзывов, быстрее, чем в гугле.
Для получателей отправляем памятку о том, как следить за цветами. Тем самым количество жалоб потому что цветы несвежие стало меньше.
⠀
Вот как выглядит дизайн страницы для отзыва, ещё не идеально, но лучше, чем ничего. Первая версия работает так, но мы уже знаем, как вторая версия будет выглядеть. С помощью тэгов, мы быстрее помогаем оставить отзыв, зависимости от количества звёзд, тэги меняются.
В будущем эти отзывы, будут напрямую влиять на зарплату флориста и курьера. Это поможет улучшить их навыки.
⠀
Отзывы доступны на нашем новом сайте new.cvety.kz, который мы внедрим после Восьмого марта. Каждый редизайн 9 из 10 случаев негативно сказывается на конверсии, перед праздниками решили не рисковать.
⠀