Обновление

Как мы собираем отзывы быстро и честно

Обратная связь с клиентами важная задач бизнеса, откуда узнаёшь слабые стороны и показываешь уровень качество новым клиентам.
Позитивные отзывы люди ленятся оставлять, а негативные пишут в полном объёме и добавляют эмоции сверху.

Мы в гугле за 4 года собрали больше 400 отзывов, средний рейтинг 4,6. После негативного отзыва общаемся с клиентами, после выявление проблемы, мы отправляем новый букет или возвращаем деньги. Но после этого, не каждый клиент готов исправлять негативный отзыв. Но в будущем каждый 3-й клиент с негативным отзывом возвращается.

В доставке цветов не важен отзыв заказчика, так как человек делает заказ из Манчестера, а получатель в Рудном. Если цветы быстро завянут, то получателям стыдно об этом говорить, а для себя делают галочку, что меня не уважают и отправляют несвежие цветы.

Мы решили после каждого заказа отправлять СМС со ссылкой на отзыв для заказчика и получателя.
Спустя 6 недель собрали 74 отзывов, быстрее, чем в гугле.
Для получателей отправляем памятку о том, как следить за цветами. Тем самым количество жалоб потому что цветы несвежие стало меньше.

Вот как выглядит дизайн страницы для отзыва, ещё не идеально, но лучше, чем ничего. Первая версия работает так, но мы уже знаем, как вторая версия будет выглядеть. С помощью тэгов, мы быстрее помогаем оставить отзыв, зависимости от количества звёзд, тэги меняются.
В будущем эти отзывы, будут напрямую влиять на зарплату флориста и курьера. Это поможет улучшить их навыки.

Отзывы доступны на нашем новом сайте new.cvety.kz, который мы внедрим после Восьмого марта. Каждый редизайн 9 из 10 случаев негативно сказывается на конверсии, перед праздниками решили не рисковать.